Техническое обслуживание лифтов КМЗ
Компания «KLEEMANN EIT» является специализированной организацией по поставкам, монтажу и обслуживанию лифтов в различных регионах Российской Федерации. Обладая новейшим высокотехнологическим оборудованием, а также всеми необходимыми допусками и лицензиями, мы осуществляем обслуживание лифтов КМЗ любых моделей и назначения (грузовых, пассажирских, грузопассажирских, больничных, промышленных подъемников и др.).
Свою работу мы выполняем на высочайшем уровне и в строгом соответствии с ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов». Также мы производим гарантийный, постгарантийный, плановый и аварийный ремонт, модернизацию и замену лифтового оборудования.
Лифтовое обслуживание производится на договорной основе с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. По окончанию работ мы передаем на руки заказчику акт выполненных работ и пакет необходимой документации.
Получить бесплатную консультацию специалиста и заказать услугу можно несколькими способами:
- по телефону +7 495 431 43 41 (для регионов - 8 (800) 302-20-04);
- отправив письмо с ТЗ нам на электронную почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.;
- в режиме online на сайте;
- заказав обратный звонок.
КАК МЫ РАБОТАЕМ В 5 ПУНКТАХ
Что представляет собой услуга технического обслуживания лифтов?
Это – комплекс мероприятий, направленных на поддержание (и/или восстановление) нормальной и безопасной работоспособности лифтового оборудования, а также продление срока его службы.
В перечень предоставляемых нами услуг входит:
- Проведение техосмотра (ТО-1 – раз в 15 суток, ТО-2 – 1 раз в месяц, ТО-3 – 1 раз в полгода), в ходе которого проводится диагностика оборудования с целью предупреждения, обнаружения и ликвидации неисправностей. В ходе ТО в обязательном порядке выполняется осмотр и смазка (при необходимости) трущихся элементов, проверка уровня и долив масла в редукторы и масленки, проверка уровня прочих технических жидкостей, замена деталей и узлов.
- Выполнение регламентных работ пассажирских и грузопассажирских лифтов КМЗ, подключенных к объединенным диспетчерским службам: РР (работы, осуществляемые 1 раз 10 суток), а также ЕРР (ежесуточные регламентные работы).
- Произведение технических работ: ТР-1 – 1 раз в 30 дней, ТР-3 – 1 раз в 3 месяца, ТР-6 – 1 раз в полгода, ТР-12 – 1 раз в год. Услуга может предоставляться как на разовой, так и на постоянной основе и предусматривает проведение всех видов работ по ТО, а также осуществление полного осмотра оборудования, проверку и регулировку всех элементов и узлов, диагностику работоспособности переключателей, выключателей и датчиков системы контроля.
- Выполнение срочных и аварийных работ по извлечению пассажиров из кабины застрявшего лифта, а также работоспособности лифтового оборудования.
Стоимость обслуживания лифтов
Стоимость обслуживания лифта зависит от таких основных факторов, как тип оборудования, сложность и объем работ, текущее состояние лифтовой инфраструктуры. Чтобы получить подробную информацию по стоимости услуги, свяжитесь с нашим менеджером по указанным выше телефонам.
Обслуживание пассажирского лифта КМЗ | до 10 ед. от 9500 руб. более 10 ед. от 12000 руб. |
Обслуживание грузового лифта КМЗ | от 8000 руб. |
Обслуживание малогрузового лифта КМЗ | от 5000 руб. |