5.5.3-14 VER 4.0
Лифтовые компоненты и другие продукты (такие как эскалаторы, травалаторы, парковочные системы, подъемники, которые поставщик KLEEMANN HELLAS SA производит и продает на рынке, юридически гарантирует хорошее качество изготовления и эксплуатации в течение двух (2) лет со дня поставки с завода KLEEMANN.
Специально для лифтов действуют следующие условия:
Гидравлические лифты:
1. Блок гидравлических подъемников:
- Гидроцилиндр с поршнем: два (2) года;
- Резиновый шланг гидравлического давления: два (2) года;
- Блок питания (за исключением обмотки двигателя): два (2) года. Для обмоток двигателя и катушек клапанного блока предоставляется гарантия 2 (два) года, только если контроллер подъема и используемое гидравлическое масло также поставляются компанией KLEEMANN; в противном случае никаких гарантий не предоставляется;
- Автомобильные стропы, шкивы, абатменты / опоры, буферы, предохранительные приспособления, канатные анкеры, металлические трубопроводы и соединения и другие механические компоненты, такие как отсеки для хранения, буферные основания, металлические основания вала: два (2) года;
- Ручной насос, манометры, насос, глушитель, блок, маслоохладитель и другие принадлежности на 2 года.
2. Монтажная плата и все другие электрические и электронные компоненты (фотоэлементы, электронные перегрузки, спасательные щиты, защитные световые завесы, индикаторы пола, кнопки, сенсоры): два (2) года
3. Кабина:
- Стальной лист и механические детали: два (2) года;
- Детали из дерева, МДФ и пластикового ламината: два (2) года;
- Напольная конструкция: два (2) года.
4. Автоматические двери, полуавтоматы и двери автобусного типа: стальной лист, электрические и электронные компоненты: два (2) года.
5. Различные детали: ролики, тросы и направляющие: два (2) года.
6. Предохранительные элементы лифта (предохранительный механизм, предохранительный клапан, комплект A3, буферы): два (2) года.
7. Автомобильные стропы и механические детали: два (2) года.
Электрические (тяговые) подъемники:
1. Блок электрических (тяговых) подъемников:
- Кабина, двигатель, тяговые шкивы (за исключением двигателя и обмотки обрыва): два (2) года. На обмотку двигателя предоставляется двух (2) -летняя гарантия только в том случае, если используемый контроллер подъема также поставляется компанией KLEEMANN; в противном случае гарантия не предоставляется (один и тот же гарантийный период действителен для двигателя и обмотки обрыва, при условии, что используемый контроллер подъема также был предоставлен поставщиком).
2. Контроллер и все другие электрические и электронные компоненты (фотоэлементы, электронные перегрузки, спасательные щиты, световые завесы безопасности, индикаторы пола, кнопки, сенсоры, инверторы): два (2) года.
3. Кабина:
- Стальной лист и механические детали: два (2) года;
- Детали из дерева, МДФ и пластикового ламината: два (2) года;
- Строительство пола: два (2) года.
4. Автоматические двери, полуавтоматические и автобусные двери: стальной лист, электрические и электронные компоненты: два (2) года.
5. Различная часть: ролики, тросы и направляющие: два (2) года.
6. Предохранительные элементы лифта (регулятор скорости, гидравлические амортизаторы, шкивы, защитное снаряжение): два (2) года.
7. Лифтовая стропа, строп с противовесом, основание кабины и механические детали: два (2) года.
После истечения гарантийных периодов, как указано выше, Поставщик не несет ответственности и не несет никаких обязательств в отношении ремонта или замены.
В течение указанных выше гарантийных периодов компания KLEEMANN оставляет за собой право дополнительно оценивать и самостоятельно принимать решение о том, будет ли она ремонтировать или снабжать заказывающую сторону любыми необходимыми запасными частями для дефектных частей при условии, что:
- Инструкции по обращению, установке, техническому обслуживанию и использованию для лифтовых продуктов были применены заказчиком, как указано Поставщиком или, как правило, производителем компонента заказа.
- Причиной дефекта определенной подъемной части является исключительно производитель, и не было причинено никакого ущерба из-за следующих условий без гарантии:
- Инструкции Поставщика, отправка / ввод в эксплуатацию заказчиком или третьими лицами, естественный износ, неправильное или небрежное обращение, неправильное или небрежное обслуживание, неподходящие расходные материалы, дефектные строительные работы, дефектные или неправильно изготовленные, или несоответствующие спецификациям Поставщика и функциональным условиям место для установки (предположительно пространство для подъемного вала, машинное отделение и т. д.), неподходящее состояние здания, помехи от постороннего лица для любых механических или электронных элементов изделия, химические, электронные или электрические воздействия, неисполнение всех необходимых испытаний компонентов безопасности в соответствии со стандартами EN 81.20, 81.50 и местными правилами, применимыми время от времени - если Поставщик не несет ответственности за такие обстоятельства в соответствии с конкретным письменным соглашением.
В частности, следующие случаи не покрываются какой-либо гарантией:
- Износ для подъема деталей из-за повреждений, коррозии, влаги, вызванных неправильной транспортировкой, хранением, обработкой, установкой или использованием изделия.
- Износ из-за неправильной установки лифта или установки каких-либо механических или электрических деталей лифта не уполномоченным персоналом компании, как указано в руководствах по продукту, предоставленных Поставщиком.
- Износ из-за питания электрической сети от сети, погодных условий (например, наводнения, грозы и т. д.) или любых других разрушительных внешних причин.
- Лифтовые детали или деревянные детали, подверженные воздействию влаги, дождя или чрезмерно влажной среды или устанавливаются на расстоянии 300 м от моря.
- Повреждения на поверхности дверей из нержавеющей стали и лифтовых панелей после снятия защитной пластиковой крышки.
Если дефект не является существенным (т. е. не существенным), заказчик имеет право только запросить взаимно согласованное снижение цены покупки.
Заказчик должен предоставить Поставщику достаточно времени и возможностей для выполнения любых необходимых работ, или замена любых дефектных деталей. Если это не так, поставщик должен быть освобожден от ответственности за любые вытекающие из этого последствия. Поставщик ответственный за расходы по замене дефекта, включая расходы на доставку, а также любые разумные расходы, возникающие даже в отношении услуг, оказывающих техническую поддержку на месте, которые предварительно согласованы между двумя сторонами, только если обоснование претензии заказывающей стороны и принят Поставщиком.
Любые замененные детали немедленно становятся собственностью Поставщика. Гарантийный срок, предоставленный специально для отремонтированных компонентов, составляет шесть (6) месяцев после даты завершения ремонта, заверенной Поставщиком у заказчика.
Заказчик должен незамедлительно осмотреть переработанный или замененный товар после доставки и указать, полностью ли он удовлетворен. Предполагается, что товар полностью удовлетворяет Заказчика, если последняя не возражает в течение трех дней после доставки.
Если ненадлежащая переделка была выполнена заказчиком или третьей стороной в отношении предметов, предоставленных Поставщиком, Поставщик не несет никакой ответственности за любые вытекающие из этого последствия. Это также относится к любым модификациям предоставленных предметов, выполненным без предварительного выраженного согласия Поставщика.
Любая дополнительная коммерческая гарантия будет предоставляться Поставщиком только отдельным документом, который будет включать условия, на которых предоставляется коммерческая гарантия.